Главная > Космомольская правда в Молдове > А вам приходилось сталкиваться с произволом гаишников на дороге?

А вам приходилось сталкиваться с произволом гаишников на дороге?

Станислав ВЫЖГА, ведущий программы «Курьер», канал NIT:

— Не сталкивался. В последнее время, если останавливают, то узнают и отпускают с просьбой больше не нарушать. Поэтому я стараюсь не нарушать, чтобы не  чувствовать себя неловко.

Олег ЧЕКАН, программист:

— Я только недавно купил машину. Пока еще не доводилось и, сказать по правде, не хотелось бы.

Алина БЕЛИЧУК, дизайнер интерьеров:

— С произволом встречаться не приходилось, думаю, потому что я дама, а к женщинам у сотрудников дорожной полиции все-таки отношение лояльное. Ну и ездить стараюсь аккуратно.

Илья ГОЛЬКЕ, начальник отдела снабжения строительной фирмы: 

— Сталкивался. Меня остановили, сказали, что я пил. Мы поехали на экспертизу. 
Я хорошо знаю законодательство, поэтому, если гаишник не прав, я могу ему это доказать.

Вячеслав МАРТЫНОВ, таксист:

— Почти каждый день, если не я, то кто-то из коллег. И все предпочитают дать взятку, чем решать все якобы по закону.  

Александра ЗЕЛЕЦКАЯ, предприниматель:

— Наверное, я — исключение, но не приходилось. Я стараюсь соблюдать правила дорожного движения, не лихачу. Словом, поводов для «близкого» знакомства с сотрудниками Дорожной полиции не было.

Людмила  ПАНКРАТОВА, врач:

— Ни разу, потому что я — дисциплинированный водитель, стараюсь не нарушать правила.

Алексей  ФЕДОРОВ, автомобилист с 25-летним стажем:

— Да, конфликты и недоразумения были неоднократно. Однажды дело дошло даже до суда.

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

